Уважаемые земляки!
Шлагбаум поставили на Родниковой, слева от въезда в Новое Лохино. Повесили бумагу с телефоном, полагаю, будут продавать брелки всем местным, которые ездят по "пьяной дороге"( сейчас я назвал бы её дорогой жизни). Жители хутора Никонорово поставили шлагбаум в одном месте и ворота в другом, брелки выдавали всем желающим местным, газовикам возили специально в газовый трест. Скандалов не было. Администрация пока смотрит "сквозь пальцы".
Понимаю, что это от отчаяния и безысходности: сколковские все заставили своим транспортом, дороги разрушаются (2я Советская незаконно заужена и,отремонтированная прошлым летом, уже разрушается, заплатки не выдержали зимы; 1я Советская- их две, Родниковая, "Пьяная" - все разрушается). Ушлые ребята, завсегдатаи всех администраций отжали самоуправление, бросив как кость собакам эрзац и фальшивку- публичные слушания. Рулят сами. Вместе с дорогами разрушаются Долг,Честь, Ответственность.
Жк ап Сколковский - это онкология. В Европе давно вокруг своих столиц, крупных городов люди не строят многоэтажки, тамошние городки малоэтажные по 30-50 тысяч. В Одинцове на сегодня 147 тысяч.Наша с вами Родина идет своим путем. Путем агломераций. Строительства городов, не пригодных для проживания.
Я писал заявление осенью прошлого года в администрацию на ремонт всех упомянутых дорог и по вопросам проблем местного населения в связи со строительством Сколковского . Иванов отвечать побрезговал. Пришел ответ от Журавлева,что в бюджете на ремонт дорог нет средств. А по вопросу , что 2я Советская захламлена машинами переселенцев,то готовится решение администрации по изменению Правил организации дорожного движения, согласно ему собираются поставить знак 3.27 " Остановка и стоянка запрещена".По вопросу закрытия перемычки между ул. Чистяковой и хуторской дорогой ( назовем её ул. Никонорова) ответил, что данная дорога есть в Генеральном плане ( это правда). На вопрос, почему дорога 2я Советская не соответствует техрегламенту СНиП 2.05.02.-85"Автомобильные дороги" и закону ФЗ- 196 " О безопасности дорожного движения", не ответил. На вопрос, почему после межевания дорога не поставлена на кадастровый учет, рассвирепел( вопрос был задан на приеме) и попытался закончить прием, то есть выгнать, из чего я сделал вывод, что манипуляции с межеванием и кадастровым учетом - это слабое место их злоупотреблений: одно дело отрапортовать об успехе новой замечательной стройки, решении жилищного вопроса, другое - явно показать свою профнепригодность. На вопрос, когда будет построена развязка из Новой Трехгорки на М-1( платку) - не ответил. Этот вопрос не на его зарплату, а, между прочим, строительство развязки - это было условием строительства жк Сколковского для товарища Воронина В.В.(директора и собственника фск Лидер).Но известно, что умный Воронин спихнул строительство развязки на такого же умного строителя Воробьева, тов. Иванов про условия прихода фск Лидер уже забыл, а Воробьева мало заботит такая субстанция,как народ. Подконтрольная ему корпорация Самолет высоко летит, далеко глядит, народа не видит. В чем сила, брат? В коммерции на государственном посту. Только такое волшебное сочетание даёт деньги и одновременно трепетное чувство заботы о людях.
В общем, плохая история. Поэтому ставить шлагбаумы и писать жалобы - вот всё, что остается. Только нужно побольше заказывать брелков, чтобы избежать конфликтов друг с другом.
И всего вам доброго!